MD Audit

Решение используется лидирующими розничными сетями России и непрерывно улучшается, впитывая в себя лучшие методологии управления и предоставляя их нашим новым заказчикам. Система позволяет не только проводить проверки, и ставить задачи по их результатам, но и предоставляет менеджменту сети наглядную информацию о состоянии зон и процессов всей сети. Логика системы ориентирована на то, чтобы мотивировать сотрудников розничной сети при помощи рейтингов, сравнения с коллегами и автоматических уведомлений.

Назначение

Система предназначена для автоматизации процессов формирования чек листов, заполнения чек листов аудиторами, валидации чек листов директором отделения, формирование отчетности по результатам проверки.

Целевая аудитория
Для менеджера по качеству

Контроль месторасположения супервайзера Аналитика и отчетность по региону/ дивизиону/магазинам/директорам/ чек-листам Удобный конструктор проверок

Для супервайзера

Планирование визитов Заполнение чек-листов Работа через мобильное устройство Отчетность по результатам проверок

Для директора по торговле

Аналитика по всей розничной сети Контроль в режиме реального времени Прозрачность деятельности сотрудника

Для директора магазина

Мониторинг результатов проверок Печать формуляров для исправления по результатам проверок Согласование результатов проверок

Основные характеристики
  • Удобный конструктор проверок Web интерфейс и мобильное приложение на платформе Androis и iOS
  • Календарь планирования аудитов
  • Возможность прикреплять фотографии
  • Оценка результата работы с помощью набора аналитических отчетов.
  • Диаграммы по количеству запланированных и незапланированных визитов
  • Контроль месторасположения супервайзора / проверяющего
  • Интеграция с SAP HR и 1С для расчета бонусов/вознаграждений
  • Возможность следить за ходом выполнения полевых работ по статусам заданий и выполненным визитам в режиме реального времени.
Достоинства
  • Комплексный контроль аудиторов и их расположения при заполнении анкеты
  • Торговые представители могут использовать собственные мобильные устройства (принцип BYOD)
  • Формирование результатов аудита и получение оперативной отчетности в режиме онлайн
  • Не нужно посещать офис для заполнения бланков, исключен повторный ввод информации
  • C помощью простой системы отчетов при проведении аудита
  • На операторов по вводу результатов аудита, на печать бумажных форм
Выгода

Для повышения качества процесса операционного управления критично вовлечение в него максимально возможного количества участников. Поэтому, наша модель лицензирования не ограничивает клиентов в количестве пользователей системы. Стоимость от 1500 руб/мес за торговую точку в зависимости от количества торговых точек в сети.

Награды
  • GoToRetailTech
  • Реестр Минсвязи
Категории
  • Системы управления процессами организации
  • Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
  • Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Свяжитесь с нами, чтобы получить полную информацию о продукте

info@opendoor.moscow