Единый клиент

«Единый клиент» — ведущее MDM-решение для управления, синхронизации и обеспечения качества данных о клиентах (CDI). Позволяет:

  • быстро устранить ошибки и синхронизировать по единому стандарту данные о клиентах в разных исходных системах любого объема;
  • автоматически обогащать и проверять данные;
  • обменивать информацией о клиентах с соблюдением законодательства о персональных данных. 12 внедрений у крупнейших клиентов: ПАО Сбербанк, ФГУП «Почта России», Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Банк ФК Открытие» и др.
Назначение

Построение единой клиентской базы.

Целевая аудитория

Компании с большой клиентской базой: банки, страховые, телекомы и т.д.

Основные характеристики
  • исправляет проблемы в клиентских данных,
  • находит и объединяет дубликаты,
  • объединяет все продукты клиента из разных систем в «золотой» записи,
  • оповещает о банкротах, мошенниках и террористах,
  • узнает клиентов из белых спиской или VIP-персон,
  • работает быстро: находит нужного клиента из 50 миллионов за 0,2 секунды,
  • определяет домохозяйства и хранит другие типы связей,
  • гибко настраивается,
  • интегрируется с любыми системами через популярные интерфейсы и поддерживает разные операционные системы и открытые базы данных.
Достоинства
  • Знание российской специфики. Все конкуренты не учитывают особенности локальных данных. Перенос технологии из одной страны и языка на другие эквивалентен разработке с нуля, поскольку львиная доля времени и расходов
  • это качественные тесты, а не алгоритмы.
  • Гарантированный SLA по качеству обработки данных.
  • «Единый клиент» никогда не удаляет исходные данные. Классические MDM-системы выбирают одну из карточек-дубликатов, а остальные удаляют, в результате: (а) есть риск потери данных, (б) долгий и сложный процесс разлияния данных с участием технических специалистов; (в) высокая стоимость интеграции смежных систем и ее поддержки, все должны знать какую карточку выбрал Customer Hub в качестве эталонной.
  • Готовое решение, а не конструктор, что позволяет получить первый бизнес-ценный результат через месяц. Средний срок внедрения ЕК – 5 месяцев, западных продуктов – 1-3 года
  • Не требует дополнительных затрат на покупку СУБД и серверов приложений. Поддерживает opensource СУБД MariaDB и сервер приложений WildFly.
  • Высокая скорость обработки данных за счет исключения СУБД из бизнес-логики системы. ЕК обрабатывает 100 млн. клиентских записей за 72 часа (включая очистку, нормализацию, поиск и слияние дубликатов).
  • Есть машина времени, которая позволяет исправить любую ошибку.
  • В ЕК есть прямая поддержка разработчика, что позволяет вносить изменения и исправлять любые ошибки на уровне ядра продукта. Все глобальные решения внедряют локальные интеграторы. Они не могут исправлять даже критичные ошибки внутри ядра: им приходится разрабатывать дорогие обходные решения.
Категории
  • Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
Свяжитесь с нами, чтобы получить полную информацию о продукте

info@opendoor.moscow