3i Touchpoint Analytics

3i Touchpoint Analytics – облачная платформа для автоматизированного анализа вербальных коммуникаций между сотрудниками и клиентами. 3i Touchpoint Analytics обеспечивает непрерывный автоматический контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания при вербальном взаимодействии с клиентами – на кассе магазина, в торговом зале или центре обслуживания, в контактном центре и др. Применение 3i Touchpoint Analytics способствует повышению качества обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, увеличению продаж и снижению оттока клиентов. Анализ речи клиента повышает эффективность управления клиентским опытом, позволяет выявить основные причины недовольства, вовремя отреагировать на возникновение проблемной ситуации.

Назначение

Решение предназначено для решения задач непрерывного автоматического контроля работы сотрудников в точках вербального контакта с клиентами.

Целевая аудитория

Решение может использоваться во всех сферах деятельности, где имеет место вербальный контакт между сотрудником и клиентом и присутствуют стандарты обслуживания клиентов, в частности:

  • ритейл;
  • банки;
  • фарма (аптеки);
  • сфера гостеприимства;
  • автодилеры;
  • агентства недвижимости;
  • электронная коммерция.
Основные характеристики

Решение поставляется как в виде облачного сервиса, так и с внедрением на инфраструктуре заказчика. Возможные варианты поставки: в виде платформы с API и в виде законченного решения.
Решение обеспечивает высокое качество анализа диалогов между сотрудниками и клиентами на предмет соблюдения стандартов обслуживания, исполнения сценариев продаж, разрешения проблемных ситуаций.

Достоинства

3i Touchpoint Analytics может работать как как с потоком речи в режиме реального времени, так и с записями диалогов.
В основе решения применяются собственные технологии распознавания речи и интеллектуального анализа текстов.
Возможность гибкой настройки на предметную область заказчика обеспечивает высокое качество распознавания речи и анализа текста.

Выгода

Применение 3i Touchpoint Analytics позволяет повысить качество обслуживания, удовлетворенность и лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить отток клиентов.

Категории
  • Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
Свяжитесь с нами, чтобы получить полную информацию о продукте

info@opendoor.moscow